Новости
18.05.2012 - Выставка R+T Russia 2012

Компания Messe Stuttgart организует крупнейшею в мире выставку жалюзи, рольставни, ворот, дверей и солнцезащитных систем.

15.05.2012 - Рольставни с уникальной росписью

Сегодня прогресс не стоит на месте абсолютно во всех сферах человеческой деятельности, в том числе в области фотопечати.

05.05.2012 - Японская компания создала звукопоглощающие жалюзи

Японская компания Tokyo Blinds сконструировала не совсем обычные офисные жалюзи.

Условия гарантийного обслуживания

Условия гарантийного обслуживания
  1. Настоящие гарантийные обязательства распространяются исключительно на Изделия, приобретенные в нашей компании.
  2. Срок действия гарантийных обязательств 12 месяцев со дня подписания Заказчиком акта сдачи-приема работ (либо со дня выдачи гарантийного талона).
  3. Бесплатное гарантийное обслуживание на изделия в течение гарантийного срока предоставляется при соблюдении следующих условий:
    • Соблюдение Потребителем правил эксплуатации изделия;
    • Соответствие Изделия условиям гарантийного обслуживания, предусмотренным настоящими гарантийными обязательствами и действующим законодательством;
    • Наличие правильно оформленного технического задания и договора;
    • Монтаж изделия осуществляется специалистами нашей монтажно-сервисной службы;
    • В случае, когда дефекты появились вследствие неправильного выполнения Заказчиком условий эксплуатации изделий, ремонт производится за счет Заказчика.
  4. Настоящие гарантийные обязательства не распространяются на Изделие, поврежденное в результате:
    • Природных явлений;
    • Попадание в Изделие посторонних предметов и жидкостей;
    • Деятельности животных;
    • Неправильной установки, эксплуатации, хранения или транспортировки изделия;
    • Механических воздействий;
    • Несанкционированного доступа к деталям и узлам изделия лиц, не уполномоченных на проведение указанных действий;
    • Эксплуатирование в помещениях с агрессивной средой.
  5. Гарантия не распространяется на изделия, которые превышают максимально допустимые размеры, установленные нашей компанией.
  6. Порядок и сроки выполнения работ по гарантийному обслуживанию:
    • Ремонт через сервисный центр. После доставки изделия Заказчиком в сервисный центр срок выполнения работ составляет не более 10 рабочих дней. Вывоз отремонтированных изделий осуществляет Заказчик.
    • Ремонт с выездом на место монтажа. Уведомление осуществляется в письменном виде (электронная почта, факс, письмо). После получения заявки выезд осуществляется бесплатно в течение 20 рабочих дней. Срочный выезд в течение 5 рабочих дней — платный. Оплата выезда производится до начала диагностики. Срок ремонта зависит от сложности и не превышает 10 рабочих дней. Доставка осуществляется в течение 5 рабочих дней по окончанию завершения ремонтных работ.
    • ВНИМАНИЕ! Выезд в область - платный!
  7. При возникновении спорных вопросов Заказчик может обратиться к Вашему персональному менеджеру и/либо в отдел рекламаций. Решение руководства отдела рекламаций является окончательным.
  8. В случаях особо сложного ремонта (проведение технической экспертизы) и/или поставляющихся под заказ комплектующих срок может быть продлён по согласованию с Заказчиком.