Новости
18.05.2012 - Выставка R+T Russia 2012

Компания Messe Stuttgart организует крупнейшею в мире выставку жалюзи, рольставни, ворот, дверей и солнцезащитных систем.

15.05.2012 - Рольставни с уникальной росписью

Сегодня прогресс не стоит на месте абсолютно во всех сферах человеческой деятельности, в том числе в области фотопечати.

05.05.2012 - Японская компания создала звукопоглощающие жалюзи

Японская компания Tokyo Blinds сконструировала не совсем обычные офисные жалюзи.

Интерьер офиса - главная тема имиджевой рекламы компании

Известно, что человек обладает ассоциативным мышлением. Именно на знании этой особенности основано большинство принципов проведения рекламных кампаний. Понятие «рекламы» включает в себя не только традиционные медийные методы, наружную рекламу и Интернет-маркетинг. Очевидно, что на имиджевую рекламу фирмы, в первую очередь, работает ее клиентский офис, то есть то помещение, где сосредоточено руководство и управление деятельностью компании, куда приходят посетители и деловые партнеры.

Именно офис создает первое и, подчас, самое значимое впечатление о работе компании, ее успешности и надежности. Потому так важен продуманный, современный интерьер офиса, соответствующий общему корпоративному стилю компании, прямо или косвенно отражающий вид ее деятельности и создающий благоприятное впечатление на потенциальных клиентов. Высший пилотаж в создании офисного интерьера- это совмещение практичности и функциональности с удобством и изысканностью используя при этом объемные буквы с подсветкой.

Особенно важным моментом в оформлении офиса становится оформление трех главных зон: приемной (reception), кабинета руководителя и переговорной зоны.

Что касается стойки reception и всего помещения приемной, то значение интерьера этой офисной зоны трудно переоценить. Именно здесь посетитель офиса получает первое и самое яркое впечатление, из которого формирует свое отношение и доверие к компании. Последние тенденции в дизайне бизнес-интерьеров диктуют упрощение используемых отделочных материалов, из которых все большую популярность получают стекло, металл и пластик, а также отказ от громоздкой, вычурной мебели.

Мебель приемных, прежде всего, призвана обеспечить удобство и комфорт посетителей, продемонстрировать не пафосность, а хороший вкус. В основном выбираются мягкие, светлые оттенки мягкой мебели, визуально увеличивающие пространство приемной и легкие, практичные материалы, а также универсальную в этом плане кожу. Уже входит в моду использование ярких оттенков мягкой мебели из натуральной гаммы: салатовых, интенсивно-желтых, ярко оранжевых. Такая мебель сможет хорошо освежить офис, но выбирать яркие оттенки нужно с осторожностью, чтобы сохранить общую гармонию интерьера и исключить раздражающий визуальный фактор.

www.taurus-comp.ru каталог объемных букв

Отличным дополнением к интерьеру приемной служат ковровые изделия. Именно они способны внести элемент значительности и успешности. А такая эксклюзивная вещь, как ковер с логотипом фирмы – способна раз и навсегда остаться в сознании посетителя и подтвердить в его глазах значимость компании, ее отношение к собственному имиджу, а значит и уважение к своим клиентам. Ковровые изделия отлично служат не только в приемной, но также является незаменимой вещью в переговорных комнатах и кабинетах руководителей. Элемент престижа и комфорта – ковры гармонично завершают оформление офисного интерьера.

В целом интерьер приемной должен отражать общий стиль офисного помещения, но быть оформлен чуть более ярко и информативно.

К кабинету руководителя фирмы предъявляются более серьезные, но в то же время более демократичные требования. Он может быть оформлен исходя из личного вкуса хозяина, но гармонировать с общей цветовой гаммой офиса, содержать личные вещи, фотографии, дипломы и сувениры, однако главное требование – это наличие статусной мебели из благородных натуральных материалов. Кабинет руководителя – место приватных бесед и принятия решений. Он должен располагать посетителя к позитивному общению, а значит содержать не только индивидуальное рабочее место руководителя, но и удобно расположенный переговорный стол для равноправного делового контакта.

Не менее актуально продуманное оформление интерьера переговорных залов офиса. Удобство и отсутствие излишеств здесь важнее всего. Партнеры и клиенты должны свободно ориентироваться в помещении, что задает необходимый тон для успешных переговоров. В целом переговорные комнаты оборудуются минимально необходимым набором мебели, главное, чтобы ее присутствие было оправдано и отвечало общему стилевому направлению дизайна офиса. Кроме того, переговорные зоны можно использовать для демонстрации деятельности компании и ее продукции, что благотворно влияет на заинтересованность потенциальных партнеров в предстоящих переговорах и сотрудничестве.

Учитывая значение основных офисных зон и особенности их дизайнерского оформления, можно превратить офис из просто функционального бизнес-помещения в один из основных атрибутов, формирующих имидж компании и придающих ей вес в глазах деловых партнеров и потенциальных клиентов.